Главная » Гарантия и Возврат

Гарантия и Возврат

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (брак).
Если был продан товар ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать:
  1. Замены Товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. Замены Товара на товар другой марки (модели, артикула) в пределах данной цены или с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. Безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
  5. Расторжения договора и возврата уплаченной за Товар суммы.
Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!
Процедура возврата:
Вам необходимо прислать фотографии товара, а так же заявление на электронную почту info@isolon18.ru
После подтверждения ненадлежащего качества товара, сотрудник Центра Клиентской Поддержки свяжется с Вами в течение 24 часов для дальнейшей консультации по возврату.
Все результаты поиска
Shopping Cart